Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Описание объектов материально-технического обеспечения

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Количество зданий – 2.

Площадь: 1 корпус – 3 680,1 кв.м., 2 корпус – 3 734,22 кв.м.

Оборудованные кабинеты и объекты

количество

1

Учебные кабинеты

52

2

Кабинет ИВТ

2

3

Кабинет технологии

 

4

Кабинет физики

 

5

Кабинет химии

 

6

Кабинет психолога

1

7

Кабинет логопеда, дефектолога

1

8

Кабинет социального педагога

1

9

Хореографический зал

2

10

Зоны отдыха и проведения динамических пауз во время перемен и работы группы продленного дня

1

11

Библиотека

1

12

Спортивный зал

2

13

Актовый зал

2

14

Камерный зал

1

15

Медицинский и процедурный кабинет

2

16

Пищеблок с двумя обеденными залами

2

          Состояние зданий гимназии, ученическая мебель, соответствующая ростовым параметрам учащихся, отвечают требованиям СанПиН. Оснащенность учебных кабинетов направлена на создание максимально оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся.

Медицинский блок

Включает медицинские кабинеты:  14,6 кв.м,  14,5м² , процедурный кабинет 14,5 м²; стоматологические кабинеты 14,5 м², 11м², укомплектованные всем необходимым для ведения медицинской деятельности в учреждении.

Обслуживание осуществляется медицинской сестрой КГБУЗ «Норильская межрайонная детская больница».

Школьные столовые

 

Обеденные залы площадью 34,5м², 67,3м², 46,3м², 80,44м² на 300 посадочных мест. 

Кухни оснащены современным холодильным и технологическим оборудованием для всех видов приготовления пищи. 

Питание обеспечивается ООО «ПроСервис «Таймыр», включает в себя: горячий завтрак, обед и полдник. Меню цикличностью 14 дней градируется в зависимости от возрастных особенностей учащихся.

Библиотеки

расположены на 4 (корпус 1) и 5 (корпус 2) этажах.

Фонд библиотек  составляет 46914 экземпляров, в том числе:
•    учебная – 21803 экз.,
•    методическая отраслевая – 1560 экз.
•    художественная литература – 23338 экз.,
•    электронный материал – 211 экз.  
А также имеются в большом ассортименте периодические  издания для детей и подростков.
Читальные залы библиотеки рассчитаны  на 30 посадочных мест.
Имеется мультимедийное оснащение: ЖК-телевизор, ПК, ноутбуки, принтеры, музыкальный центр.

Актовые залы

расположены на 2 этажах школы, рассчитаны на 100 посадочных мест, оборудованы мультимедийной аппаратурой (экран, проектор, ноутбук), акустической системой, микрофонами, световой аппаратурой.

Кабинеты информатики

 

3 кабинета ИВТ площадью 48,4 м², 48,4 м², 51,26 м². 

В каждом - 7 рабочих мест обучающихся, 1 рабочее место учителя.

2 лаборантские – 15,58 м², 17,26 м², оборудованы.

Персональный компьютер - рабочее место учителя-3; персональный компьютер - рабочее место ученика-7; принтер лазерный-2; принтер цветной-1; сканер-3; комплект оборудования для подключения к сети Интернет; комплекты плакатов; учебные пособия.

Спортивные залы

расположены на 5 этажах школы, оснащены необходимым спортивным оборудованием и  инвентарем для организации учебно-воспитательного процесса. Имеются по 2 раздевалки  с  туалетными и душевыми комнатами в каждом корпусе.

Кабинет физики

Площадь:63,34 м², 1 лаборантская - 17,25 м² (с оборудованием по физике) Приборы и принадлежности общего назначения:
 генератор (источник) высокого напряжения, источник питания дем., метр дем., набор по электролизу, насос вакуумный Комовского, телескоп-рефрактор, теллурий (модель Солнце-Земля-Луна), термометр дем., термометр жидкостной (0-100 град.), учебный набор гирь, штатив физический универсальный, щит электрический школьный.

Комплекты демонстрационное оборудование по разделам: «Механика», «Механические колебания и волны»,  «Молекулярная физика и термодинамика», «Электричество. Электродинамика и оптика».
Приборы лабораторные: амперметр, весы учебные с гирями до 200г., вольтметр, выключатель однополюсной,  динамометр лабораторный 5Н, источник питания лабораторный учебный, калориметр с мерным стаканом, катушка-моток, магнит U-образный лабораторный, магнит полосовой лабораторный (пара), миллиамперметр, модель электродвигателя (разборная) лабораторная,
набор грузов по механике (10х50г.), набор лаб. "Механика", набор лаб. "Оптика", набор лаб. "Электричество", набор пружин с различной жёсткостью, набор резисторов для практикума, переключательоднополюсной лабораторный,
прибор для демонстрации правила Ленца, прибор для измерения длины световой волны с набором дифракционных решеток, реостат-потенциометр РП-6М (лабораторный, рычаг-линейка лабораторная, спираль-резистор, стакан отливной лабораторный, штатив для фронтальных работ, электроскопы (пара).

Модели демонстрационные: "Кристаллическая решетка алмаза", "Кристаллическая решетка графита",
 "Кристаллическая решетка железа", "Кристаллическая решетка каменной соли" , модель двигателя внутреннего сгорания.
 Посуда, набор хим.посуды и принадлежностей для кабинета физики (КДЛФ).

Кабинет химии

 

Площадь  -64,2 м², лаборантская 17,17 м² с оборудованием. 

Компьютер,  экран,; вытяжной шкаф.

Комплекты: справочные таблицы по химии, инструктивные таблицы по химии,  таблицы по технике безопасности в кабинете химии, по неорганической химии, по органической химии, по химическим производствам, портреты ученых – химиков, весы технические с разновесами, комплект нагревательных приборов, набор флаконов для хранения растворов реактивов, набор для опытов по химии с электрическим током, прибор для электролиза растворов солей, аппарат для получения газов (дем.), установка по перегонки веществ, набор посуды и лабораторных принадлежностей для проведения демонстрационных опытов, набор приборов, посуды и принадлежностей для ученического эксперимента, аппарат для получения газов (лабораторный). Набор моделей кристаллических решеток, набор моделей атомов для составления моделей молекул. Коллекция: «Алюминий», «Волокна», «Каменный уголь и продукты его переработки», «Металлы», «Минералы и горные породы», «Нефть и продукты её переработки», «Пластмассы», «Стекло и изделия из стекла», «Топливо», « Чугун и сталь», «Шкала твердости», минеральные удобрения «Торф», «Гранит», Коллекция известняка», «Основные виды промышленного сырья».

Кабинет биологии

 

Площадь  - 62,89 м², лаборантская 16,79 м² с оборудованием. 

Компьютер,  экран, таблицы по разделу «Ботаника», «Зоология», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Портреты биологов.

Раздел 1. Растения.

Гербарии: «Растительные сообщества», «Основные отделы растений», «Сельскохозяйственные растения».

Коллекции: голосеменные растения, семян и плодов, микропрепаратов, грибов, минеральных удобрений.

Влажный препарат: корень бобового растения с клубеньками. Модели цветков основных семейств.

Муляжи: Дикая форма и культурная форма томатов и яблони; овощей и фруктов. Рельефные таблицы: стебель растения, строение растительной клетки, зерновка пшеницы, клеточное строение листа и корня. Динамические модели: «Размножение папоротника», «Размножение одноклеточной водоросли», «Размножение голосеменных»

Раздел 2. Животные.

Чучела птиц, зайца. Коллекции: насекомых, раковины моллюсков, микропрепаратов. Модели: «строения куриного яйца», «внутреннего строения курицы», «головной мозг позвоночных животных». Демонстрационные: внутреннее строение дождевого червя, внутреннее строение рыбы, пресноводная гидра. Влажные препараты: ящерица, беззубка, тритон, строение брюхоногого моллюска, развитие костистой рыбы, развитие комнатной мухи, внутреннее строение крысы.

Скелеты ракообразных и позвоночных животных.

Раздел.3. Человек и его здоровье.

Модели: скелет человека, глаз человека, сердце, ухо, расы человека, торс человека (разборный), череп.

Таблицы по анатомии, физиологии человека.

Рельефные модели: «Строение глаза», «Строение легких», «Извилины и доли головного мозга», «Челюсть человека», «Кроманьонец и шимпанзе», «железы внутренней секреции», «Желудок», «Кишечная ворсинка», «Строение кожи».

Кабинет географии

Площадь  - 50,4 м², лаборантская 13,36 м². 

Оборудование: Метеостанция школьная, комплект глобусов,  комплект карт; комплект моделей; коллекции горных пород и минералов, полезных ископаемых; коллекции гербариев; теллурий.

Художественные мастерские

 

2 кабинета площадью: 32,4м², 64,4м²;

Лаборантская – 16,9м².

Оборудование: компьютер – 2 шт., МФУ-1 шт., сканер – 1 шт., принтер – 2 шт., ЖК-телевизор – 1 шт., мольберт – 46 шт., скульптурный подиум – 2шт., рамка-планшет – 15шт., рама – 40 шт., рама с подрамником – 30 шт, драпировка – 19 шт., гипсовые фигуры – 9 шт., натюрмортный фонд.

Подключение к локальной сети.  

Хореграфические залы

2 кабинета площадью: 62,4м², 66,3м², раздевалки 17,7м², 13,2м².

Оборудованы танцевальными станками, зеркалами, скамьями, фортепиано, теле-, аудиоаппаратурой.

Кабинет технологии

Площадь  - 64,4 м²

Оборудование: швейные машины – 10 шт, оверлок -1 шт., утюг – 1шт.

Камерный зал расположен на 5 этаже корпуса № 1, рассчитан на 100 посадочных мест, оборудован музыкальными инструментами.

Условия питания обучающихся

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется 4 обеденных зала на 200 посадочных мест,  помещения для хранения и приготовления пищи.

Организация питания в школе осуществляется штатными работниками школьной столовой.

Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.

Одноразовым горячим питанием охвачено 91% учащихся. Двухразовым горячим питанием охвачены 42% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время  обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных и одиноких семей.

 К льготной категории относятся:

-дети из многодетных и одиноких  семей;

-дети с ограниченными возможностями здоровья;

-дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного по Красноярскому краю.

  Основанием для учета обучающихся льготной категории является:

1. Для учета обучающихся из малоимущих семей – справка из Управления социальной политики Администрации города Норильска о получении мер социальной поддержки семьям с детьми, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края.

2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – заключение территориальной психолого медико педагогической комиссии.

3. Для учета обучающихся из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи,  справка о доходах всех членов семьи.

4. Для учета обучающихся из одиноких семей – справка органов записи актов гражданского состояния о рождении формы №25 или копия свидетельства о смерти или решения суда (если один из родителей умер, признан умершим или безвестно отсутствующим), справка о доходах всех членов семьи.

В МБОУ Гимназия № 7 на 15.12.2019 года, согласно представленным документам, льготным питанием охвачено 85 человек. Из них малообеспеченных – 42 человека, многодетных -16 человек, одиноких – 0, ОВЗ – 27 человек.

Об условиях питания обучающихся

Информация по питанию представлена на текущем сайте по ссылке, согласно рекомендациям министерства образования Красноярского для осуществления автоматизированного мониторинга Министерством просвещения РФ.

Условия охраны здоровья обучающихся

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и  укрепления здоровья учеников.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
  • предоставление условий учащимся для прохождения медицинских комиссий и осмотров как в поликлиниках, так и на базе гимназии в плане предоставления помещений и сопровождения.

Медицинский кабинет с процедурной во втором корпусе гимназии расположен на 1 этаже.  Медицинский кабинет в первом корпусе гимназии расположен на 2 этаже.

Фельдшер: Абдуллаева Бике Рамазанова.

Часы приёма:

2 корпус

Среда: 8.30 - 17.48

Суббота: 8.30 - 16.00

 

1 корпус

Понедельник: 8.30 - 17.48

Четверг: 8.30 - 17.48

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

Психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, сурдологическую помощь обучающимся;
  • комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий; помощь обучающимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптации.

В школе, имеется система видеонаблюдения и система ограничения доступа посторонних лиц (физическая охрана) осуществляется сотрудниками ООО "ЧОО «Меркурий»".

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

               Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра. В медицинском кабинете фельдшер школы проводит иммунизацию, профилактические осмотры.

 2) организацию питания учащихся:

                Имеются столовые для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.
Питание обучающихся и работников школы обеспечивает Общество с ограниченной ответственностью «ПроСервис Таймыр» (ООО «ПроСервис Таймыр»). Учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

  • соответствие энергетической ценности рациона возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

             При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры.

 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

              Гимназия организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту. В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно - методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. Проводит лекции с учащимися координатор Службы профилактики зависимостей Лукова А.Г.

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

            Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей. Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту.
В школе организовано взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

               Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе функционирует медицинский кабинет. Диспансеризация учащихся проводится с привлечением специалистов из детской поликлиники.

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

            Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании», «ЗОЖ», "Уроки трезвости".
Так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

 8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

             Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

             Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно- тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

             Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

            В гимназии работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

             Преподаватели химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

• культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
• культуру физическую;
• культуру психологическую;
• культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

Материально-техническое обеспечение сенсорной комнаты

№ п/п

Оборудование

Кол-во

1

Комплект «Сенсорный уголок МОНО»

1

2

Сенсорный куб с волокнами

1

3

Полог фибероптический (душ) большой 3м

1

4

Стол для рисования песком RGB с ножками

1

5

Фотопроекционный диски «Времена года» для проектора «Меркурий»

1

6

Световой проектор «Меркурий» со встроенным ротатором

1

Обеспеченность средствами ИКТ

Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

 

2019 год

Компьютеры, всего

в том числе:

104

- в кабинете ИВТ

29

- в предметных кабинетах

54

- в административных помещениях

21

- в библиотеке

5

- с доступом к Интернету

96

сеть в образовательном учреждении (число компьютеров в сети)

96

Принтеры и другие устройства вывода информации на бумагу

21

Сканеры и другие устройства ввода графической информации

4

МФУ

20

Ксероксы

5

Мультимедийные проекторы

43

Интерактивные доски/приставки

25

Программно-методические комплексы (Новый Диск и. т.п., не ЦОРы)

106

Количество компьютеров, на которых установлен пакет свободного программного обеспечения

23

Количество компьютеров, на которых используется пакет свободного программного обеспечения в образовательном процессе

23

Количество компьютеров, на которых подключена система контент-фильтрации, исключающая доступ к интернет - ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся (в случае если установлено на сервере, то обязательно делается об этом пометка)

96

Количество компьютеров в свободном доступе для учащихся (не учитывать библиотеку, компьютерный класс)

0

Количество компьютеров в свободном доступе для педагогов (не учитывать библиотеку, компьютерный класс, предметный кабинет)

0

 

Информационно-техническое обеспечение соответствует требованиям ФГОС, отвечает нормам действующего законодатель­ства и позволяет качественно организовывать образовательную деятельность. Во всех помещениях гимназии, где осуществ­ляется образовательный процесс, обеспечивается доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения и к глобальной информационной среде (через фильтрацию контента). Учащиеся с ОВЗ могут работать на этих компьютерах и входить в сеть Интернет под присмотром педагогов.

Доступ учащихся к всемирной сети Интернет, согласно приказу директора гимназии, ограничен. Ограничение организовано с помощью системы контентной фильтрации, установленной на интернет-шлюзе.

Информация о доступе к информационным системам

Наименование ИС Назначение ИС Метод доступа Уровень Ответственный
Дневник.ру Предоставление информации об расписании уроков, успеваемости, домашнем задании, формирование отчётов об образовательной деятельности По логину и паролю Школьный Учитель информатики
РБД Сбор, обработка и хранение информации о проведении ЕГЭ (ОГЭ) по логину и паролю Региональный Учитель информатики
Краевая информационная система "КИАСУО" Сбор информации о списочном составе, движении учащихся и работников Через Госуслуги Региональный Секретарь, делопроизводитель
bus.gov.ru Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях по сертификату федеральный контрактный управляющий
Закупки.gov.ru Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по сертификату федеральный контрактный управляющий
Автоматизированная библиотечная информационная система "МАРК-SQL" Комплексная автоматизация библиотечной деятельности в школе на основе новых информационных технологий По логину и паролю Школьный зав.библиотекой
ИвАттестат Заполнение и печать школьных аттестатов По логину и паролю Школьный Учитель информатики

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся